Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (1)

Другое в регионе Новгородская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Паллетообмотчик

350 000  руб.
Регион:  Великий Новгород

Паллетообмотчик WRAPTOR предназначен для упаковки грузов на паллете в стретч-пленку. Паллет с грузом устанавливается на поворотный стол, стрейч-пленка фиксируется к паллету, оператор нажимает на кнопку старт и WRAPTOR приступает к обмотке груза в соответствии с выбранной программой упаковки. Поворотный стол вращает паллет с грузом вокруг своей оси, каретка с рулоном ...
11.08.2022  16:44

Объявления в рубрике "Для бизнеса - другое" в регионе Новгородская область

 

для бизнеса

 Ведение бизнеса требует не только умения грамотно управлять персоналом или способностей к ведению конструктивного диалога с клиентами и партнерами. Гораздо более важным оказывается умение найти оптимальные расценки на поставку товаров или получение услуг нужного качества. И в этом случае бессильными оказываются любые таланты, кроме одного: способности мыслить, избегая шаблонов. Ведь все, что нужно для успешной организации деятельности - будь то аренда офисных площадей или закупка оборудования, можно получить при помощи объявлений, размещенных на BestRu.

 

 Раздел «Другое» в категории «Для бизнеса» - для тех, кто ищет и находит В рубрике «Другое» этого сайта собраны лучшие и самые выгодные решения для тех, кто ведет собственное дело: от поставщиков расходных материалов, оборудования и готовой продукции, до актуальных франшиз и сообщений покупателей, готовых приобрести товары или получить услуги на максимально привлекательных условиях. Для того чтобы разместить свое объявление здесь, деловому человеку не придется тратить много времени на бессмысленные переговоры и соблюдение ненужных формальностей. Нужно всего лишь:

  • Войти на сайт и кликнуть на соответствующую кнопку на главной странице.
  • Выбрать регион, в котором предполагается продвигать свое предложение.
  • Указать рубрику «Для бизнеса», категорию «Другое».
  • Определиться с типом публикации (компания).
  • Ввести контактные данные - при повторном размещении форму можно будет заполнить автоматически.
  • Набрать текст, адресованный покупателям или получателям услуг, добавить фото.
  • Завершить процесс публикации.

 Для размещения обычного коммерческого текста не потребуется платить деньги - все предоставляемые возможности на сайте оказываются на безвозмездной основе. Однако, каждый из рекламодателей может предпочесть вариант премиум-размещения - для повышения статуса своей заявки и максимального охвата аудитории. В этом случае за дополнительную плату текст будет выделен цветом, вынесен в отдельную колонку или начало списка, либо поднят на верхние позиции в рейтинге - если срок давности публикации не позволяет легко найти его среди прочих материалов.

 Найти в представленном разделе доступные по цене виды продукции или условия сотрудничества от поставщиков и потенциальных партнеров также не составит труда. Достаточно воспользоваться поиском по сайту, определив основные параметры, поисковый запрос, региональную принадлежность и диапазон цен, отвечающий представлениям потребителя о выгодной сделке. Вся необходимая контактная информация открывается без регистрации и входа в личный кабинет. А при желании каждый зарегистрированный пользователь также может обмениваться личными сообщениями с другими участниками системы.

5 причин выбрать именно нас

 Сегодня в сети Интернет можно найти десятки похожих сайтов с рекламными текстами различной тематики. Почему же нужно отдать предпочтение именно этому варианту? На это есть как минимум 5 причин:

  1. Максимально простые и выгодные условия взаимодействия - без скрытых комиссий и сборов "за воздух".
  2. Приятный интерфейс - здесь нет лишних деталей и дизайнерских изысков, отвлекающих от главного.
  3. Обширная целевая аудитория: сайт посещают не посредники и перекупщики, а прямые участники сделок купли/продажи из разных регионов России.
  4. Возможность выбора - среди представленных вариантов точно найдутся те, что будут соответствовать заявленным требованиям.
  5. Удобство для взаимодействия с другими пользователями - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 С BestRu у каждого владельца действующей компании не останется сомнений в том, что вести дела можно с комфортом и выгодой - без дополнительных расходов.

 

подать объявление из рук в руки
Статьи рубрики Для бизнеса - Другое
Управление маркетингом.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.08.2020

Управление маркетингом затрагивает и решает следующее: Что производить (количество и качество товара/услуги) С какими затратами (ресурсы) Как производить (по какой технологии) Кто должен производить (исполнители) Когда производить (сроки) Где производить (место) Кому продавать (потребители) Как продавать (ассортимент, упаковка, цена, продажа, реклама) Понятие управление маркетингом НЕ означает "менеджмент, руководство, операционная деятельность". Его значение подразумевает управление маркетинговой активностью на предприятии, для предприятия. Директор по маркетингу управляет: Брендингом Торговым маркетингом Рекламой Общественным мнением, PR В этом контексте: брендинг - это идентификация торговой марки, торговый маркетинг - продукт, реклама - новые клиенты, а PR - управление общественным мнением. Цель - увеличение прибыли предприятия, доведение клиентов до отдела продаж первостепенно. Этапы маркетинговых работ проходят в следующем порядке: Исследования -> Бюджетирование|Планирование -> Проектирование|Разработка -> Реализация -> Аналитика. Штатное расписание отдела маркетинга: В зависимости от...

Кризис менеджеров высшего звена?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.04.2013

_____________________________________________________________________________ Автор – Фтиц Елена.(Кадровый Центр «Кадры для Вас»)     С тех пор, как система грейдов уступила свои позиции   в качестве «эффективной системы оплаты труда» -  KPI(системе ключевых показателей эффективности), произошли значимые события. Изменился внешний фон и ситуация после 2008 года, нормализовавшись на время, снова приобрела негативную окраску. Новые показатели эффективности не успели скорректировать и учесть внешний негативный фон. В результате, часть управленческих и финансовых целей, многим  компаниям  выполнить не удалось. Эта ситуация и сказалась на состоянии рынка труда менеджеров высшего звена.   Так, средняя зарплата директора по продажам составила в 2011 году – 115 044 рубля, в 2012 году 107 000 рублей, а на начало 2013 года – 116 000 рублей. Ситуация по остальным зарплатным индексам, выглядит следующим образом:        Зарплата, руб Вакансия 2011 год 2012 год начало 2013 года Директор по персоналу 65000 64000 64000 Директор по маркетингу 78000 76000 76000 Административный директор 76000 76000 75500 Коммерческий директор 125000 123000 122000 Финансовый директор 105000 102000 103000       Таким образом, из диаграммы мы видим, что зарплаты у топ- менеджеров  практически не менялись с 2011 года.   Менеджеры...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.09.2011

Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг. Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной. Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти...

в чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим. 1. Рекрутинговые компании. Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на...

добавить статью